«…майор поднял голову, посмотрел в небо черное (дело было ночью) и говорит, :"пожалуй, Бухенвальд послабее будет..." А проход внутри зоны от промышленной к жилой внутри высокого деревянного забора, сверху частая колючая проволока, не пролезешь и высоко в ночном небе звезды.. А забор и колючка в инее мохнатом, на улице было порядка -47…»
Теперь в блоге удобно размещать рекламные и партнерские баннеры и ссылки. Большой баннер 960 на 100 пикселей на главной странице блога в прикрепленной записи стоит всего 4 999 рублей в месяц. Ссылка может вести на ваш сайт, блог, или запись в моём журнале. Маленькие баннеры с правой…
Давно я не писал в эту рубрику, а между тем ничто не стоит на месте. Магаданский фотограф Иван Кислов показал свежую подборку снимков привезенных с Чукотки. Здесь и лисы и росомахи и потрясающая северная природа. Смотрите сами
Сложность доставки нефтепродуктов на Колыму заставила руководство «Дальстроя» сделать эксперимент и закупить на материке партию отечественных газогенераторных автомобилей. В ноябре 1937 года последним рейсом парохода «Джурма» из Владивостока доставлены два первых "чуркомобиля" ЗИС-13, которые отправиои для испытаний в экспериментальную мастерскую УАТ на Мякит. Опытная эксплуатация газгенов началась лишь с марта 1938 года А уже 24 апреля был дан старт автопробегу по маршруту Мякит – Магадан – Мякит. За 8 ч. 15 мин два ЗИС-13 прошли путь до Магадана со средней скоростью 33,1 км/ч. Одна машина везла 2,5 т груза, другая была загружена сухой чуркой из лиственницы. «В пути не было ни одной вынужденной остановки – техника работала исправно»[ск](Советская Колыма. – 1938. – 25 апрл.)Автопробег показал возможность прохождения Колымской трассы на газгенах.