Высота мельницы более 10 метров. Для перевозки мельницу разделили на две части, вес каждой 97 тонн. По пути следования автоколонны перекрывают движение на дорогах, местами поднимают линии электропередач и частично обесточивают районы. Перевозка мельниц до рудника займет около 4х дней. Колонна движется со скоростью около 5 км\ч.
По информации ГТРК-Магадан, мельницу и другое оборудование для рудника в Магадан везли из Антверпена почти два месяца. Груз преодолел два океана. Но сложности доставки до места на этом еще не закончились. В порту для его приемки построили специальный помост, обычное покрытие такую махину не выдержало бы.
Теперь самое тяжелое и ответственное – это доставка оборудования до места. Впереди тяжелейшая трасса – Тенькинская – с перевалами, мостами и узкой проезжей частью.
И еще одна фотка. Мельница с гламурной подсветкой. Фото Евгения Радченко. Я отвечал за гламур :)
Свои посты я оформляю с помощью «Обрамлятора»
Как всегда самые оперативные сообщения в твиттере, обсуждения в Фэйсбуке. Еще есть красивые фотки в Инстаграме. Редко, но появляюсь ВКонтакте и в точке G+
Понравился пост? добавляй меня в друзья! Или поделись со своей лентой.
Journal information