Аэропорт принимал воздушные суда типа Ан-2, Ан-12, Ан-24/26, Ан-28, вертолеты всех типов. ВПП аэропорта построена из цементобетона, имеет длину 1560 метров, оборудована концевыми полосами безопасности и светотехническим оборудованием.
Начиная с 2000 года аэропорт не функционирует, выведен из реестра гражданских аэропортов РФ, вследствие чего ВПП, здания и сооружения аэропорта подвергаются постепенному разрушению под воздействием больших перепадов температур, осадков, времени и мародеров.
Вокруг валяется битое стекло, сломанные оконные рамы
В коридорах жгли, разламывали, разбирали
Вид с крыши здания аэропорта. В "пятерке" видимо, была гостиница и жилье для работников порта. А может и нет. Долго искал диспетчерскую. А она надстройкой была здесь на крыше. Так разобрали и разломали, что никаких следов не осталось.
Обрывки авиационной литературы, какие-то журналы, госты, стандарты, правила и тп
Зал ожидания на втором этаже
Лестницы спилили, чтобы никто не лазил, а может просто на метал
Талон на бесплатное питание
Туалетная комната.
Зал первого этажа с мозаикой на полу
Остатки былого величия.
Если не ошибаюсь, то аэропорт числится законсервированным. Но, видимо, эти "консервы" - "бомбаж", и их скорее выкинут, чем откроют вновь.
Нашел вот такую старую фотографию на просторах интернета. Аэропорт за полтора года до закрытия
Часть 1 - Призрачная Колыма: Заброшенная военная часть на Дукче.
Часть 2 - Призрачная Колыма: аэродром посёлка Ола.
Часть 3 — Призрачная Колыма: Ольский краеведческий музей
Часть 4 — Призрачная Колыма: Железные дороги Магадана — мост, который построил зек.
Часть 5 — Призрачная Колыма: Железные дороги Магадана — «Станция Уптар».
Часть 6 — Призрачная Колыма: Первые автобусы в Магадане
Часть 7 — Призрачная Колыма: Первая гостиница в Магадане.
Часть 8 — Призрачная Колыма: Авиация. Аэродром "Магадан-47"
Часть 9 — Призрачная Колыма: Витамины для магаданцев.
Часть 10 — Призрачная Колыма: День рождения магаданской телебашни.
Часть 11 — Призрачная Колыма: Лесная школа
Часть 12 — Призрачная Колыма: ОЛП "Лесное". Лагкомандировка 23/15
Часть 13 — Призрачная Колыма: Войсковая часть ВМФ. Развалины гауптвахты
UPD:
Anton Lavrov
Невольно из детства всплывают воспоминания когда мой отец работал тут диспетчером. Иногда брал меня на к себе на работу .
UPD2: via _irreligious_
Дополню немного, в 1991 году совершенно точно в сезон летали 3 рейса в день до Магадана на Ан-24. Бывали военные Ан-12 и Ан-26, вертолеты и самолеты Авиалесоохраны. В 1998 году в конце августа состоялся мой последний полет в из этого аэропорта, который выполняла а/к Колыма-авиа, на воздушном судне Ан-28. К этому времени сотрудники аэропорта подведомственного АО Колымаэнерго (бывш. Колымагэсстрой) уже несколько лет не получали зарплату, не считая то что давали "пехтинками". Увы, в 2000 году "эффективные" менеджеры самизнаетекто приняли решение аэропорт закрыть.
ссылка на викимапии
Journal information