Споттинг-подзаборинг на Колыме.
В магаданском аэропорту Сокол официальный споттинг проводился один или два раза и всё…, а расположение полосы весьма неудобно с точки зрения выбора места съемки для подзаборинга.

С одного торца высокий кустарник, через который видно только пузо самолета, с боку высокий забор, но можно подпрыгнуть и снять с видом на здание порта и при этом перекрыть половину кадра.
Со стороны Колымской трассы тоже подъезда нет.
Мы нашли путь через Сплавную, двигаясь в сторону Хасына. Там есть правый поворот, дорога от которого идет по полям, по перекопам и выходит на передний торец полосы.

Там весь порт как на ладони. Честно говоря всё-же довольно далековато с точки зрения съемки крупняков дымного шлейфа при касании шасси ВПП, но в целом вид удачный. А Боинги пролетающие над головой придают споттингу какой-то мощи.

Несколько раз заходил на посадку (тренировался?) борт с надписью "Лётные проверки и системы"

Самолет очень похожий на Ан-148

И пара колымских пейзажей


В чем главная и основная сложность колымского споттинга? Об этом во второй части завтра утром :)


С одного торца высокий кустарник, через который видно только пузо самолета, с боку высокий забор, но можно подпрыгнуть и снять с видом на здание порта и при этом перекрыть половину кадра.
Мы нашли путь через Сплавную, двигаясь в сторону Хасына. Там есть правый поворот, дорога от которого идет по полям, по перекопам и выходит на передний торец полосы.

Там весь порт как на ладони. Честно говоря всё-же довольно далековато с точки зрения съемки крупняков дымного шлейфа при касании шасси ВПП, но в целом вид удачный. А Боинги пролетающие над головой придают споттингу какой-то мощи.

Несколько раз заходил на посадку (тренировался?) борт с надписью "Лётные проверки и системы"

Самолет очень похожий на Ан-148

И пара колымских пейзажей


В чем главная и основная сложность колымского споттинга? Об этом во второй части завтра утром :)
