Александр Крылов (alkrylov.ru) wrote,
Александр Крылов
alkrylov.ru

Category:
  • Location:

Споттинг-подзаборинг на Колыме. Часть - 2

Споттингом на Колыме могут заниматься только люди фанатеющие этим, либо безработные. Причины две:
1. Редко летающие самолеты (если повезет то борты будут взлетать\садиться с интервалом в полчаса)
2. Неизвестное расписание.



Мы перед поездкой взяли расписание прилётов \ вылетов самолетов с Сокола с сайта аэропорта, выяснили, что счастливое время для споттинга это утро вторника. Собрались и поехали. На дели самолеты приземляются и улетают как угодно, но только не по нашему расписанию.


А чего это за самолет? DH-4?


Поэтому остается только догадываться какой борт сейчас будет садиться или взлетать. Можно поиграть в угадайку. Еще одна проблема - это двусторонняя ВПП.



Хотим в одну сторону взлетаем, хотим - в другую. Объектива определенно не хватает, чтобы дотянуться до дальнего края полосы. Хорошо что в ту сторону взлетали маленькие самолеты, который большого интереса для нас не представляли. Кроме того мы так и не дождались посадки боина Якутии, и увы не хватило времени дождаться взлета Трансаэро. Здесь фото вытягиваются только за счет размеров этих машин и улыбающихся усатых пилотов, которые машут рукой нам с самолета (шучу).

Чебурашка пошел на взлет


S7 (Сибирь) - как их сейчас правильно называть? Отрыв от полосы и набор высоты



Над голосовой, уииииии. Эйрбас. Не большой и высоковато.



а вот SAT (Сахалинские Авиатрассы) 737-200 или даже 100, Магадан - Хабаровск - Южно-Сахалинск если не ошибаюсь. Летал им пару раз. Самолет не нравится. Красный по-свежей и симпатичней



Интересно реализовано открытое хранение шасси в корпусе самолета



Под крылом самолета о чем-то поет....



А вот и он. Трансаэро. Москва - Магадан



Вот это мощь. Пролетая над головами шевелит волосы споттеров





Хорошее касание, обжимка концевиков, замечательное торможение.



А этот обиделся и полетел в другую сторону. Ан-24 на Кепервеем ИрАэро. Но не уверен. Если мой блог читают представители Авиакомпании, то возьмите меня в Кепервеем с собой. Давно хочу там побывать и посмотреть куда же летают целых 2 рейса в день.



Посадка с правильной стороны. Над головами незадачливых споттеров



Заходил со второго круга (на самом деле сложно назвать это кругом, какая-то кривая петля получилась), из-за ветра садился немного боком





Ахахах, точка для съемки. Видели более ленивых споттеров?



И на посошок.



Просьба к любимому аэропорту Сокол. Мужики, ну чо вы в самом деле, а? Повесьте на сайт актуальное расписание. Или у нас тут чего, кто как хочет, тот так и летает?

Фак, переставил ФШ и вылетел ЛР. Теперь опять будут странные ватермарки, непонятное зерно и куча неприятных искушенному глазу зрителя мелочей.
UPD:
Теперь для пара слов для тех, кому интересно не просто ездить и ловить самолеты сачком, а еще знать какой рейс садится и вести небольшой мониторинг происходящего в небе.
поставьте себе приемник ADS-B - и вы быстро выучите расписание ) понаблюдав недельку
вот за 10$ - http://skyrail.livejournal.com/59559.html
вот для машины конфигурация за 45$ - http://skyrail.livejournal.com/103512.html
via skyrail


Tags: avia, Магадан, авиа, споттинг, фоторепортаж
Subscribe

promo alkrylov.ru october 27, 2013 23:32 19
Buy for 50 tokens
Теперь в блоге удобно размещать рекламные и партнерские баннеры и ссылки. Большой баннер 960 на 100 пикселей на главной странице блога в прикрепленной записи стоит всего 4 999 рублей в месяц. Ссылка может вести на ваш сайт, блог, или запись в моём журнале. Маленькие баннеры с правой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →