За 10 дней у меня было 6 авиаперелетов, одна поездка на автобусе и один поезд. Программа также была настолько насыщенной, что спал я по 2-4 часа в сутки. И возвращаясь в Магадан усталость была просто огромной. Я не смог зарегистрироваться на сайте Аэрофлота и опоздал на автобус. Пришлось выбрать маршрутку, которая делает довольно большой крюк по пробкам. Я не успевал в аэропорт к концу регистрации и обрывал телефоны в представительстве авиакомпании в порту. Все тщетно. В ответ длинные гудки. Я ехал и честно облился чтобы успеть. У меня не было не сил, не желания, не свободного времени, чтобы задержаться в Нске.
Еле успев в итоге в аэропорт я получил заветный посадочный талон и отправился проходить досмотр.
Я до сих пор не понимаю людей, которые разуваются до носков, снимают ремни и достают из пиджаков всю мелочь. Для себя я относительно решил эту проблему. Во-первых у меня ремень, который не звенит, во-вторых всю мелочь я держу в пиджаке и отправляют его в сканерами вместе с ручной кладью. Я намеренно на пишу про большие сканеры, потому что количество портов в которых они есть гораздо меньше аэрогаваней, в которых их нет.
Пройдя досмотр я устало плюхнулся в кресло в зале ожидания. Было необычно малолюдно. Я раза три подумал куда могли спрятаться 150 человек с моего рейса, потому что до осадки отдавалось минут пять. Я взял фреш и посмотрел на талон. _._ _-о о_О 1С.
Это был явно подарок судьбы. По времени я пошел один на посадку и увидел всех пассажиров стопившихся у терминала. Залепил фоточку в инстаграм и пошел в самолет.
Прежде всего входя в бизнес-класс вас поцелуют в зад вам дадут целю подшивку свежей прессы, а на кожаном кресле вас будет ждать плед и подушка. Я честно представился и попросил разрешения снимать. Получил отказ. Да на рейсах Владивосток Авиа и Аэрофтот запрещено фотографировать. Это вам не уютные и радушные Ютэйр или Трансаэро, это суровый Аэрофлот.
Да и фиг с вами, подумал я, расположился в уютном кресле и выпил сока.
Перед взлетом услужливые бортпроводники спросят ас о том, какие напитки вы предпочитаете в полете (спиртное в ассортименте) и когда отдать вам еду. На выбор было 4 блюда. Я попросил сразу поле взлета в надежде поспать пару часов в полете.
Через 20 минут, как только самолет набрал высоту принесли закуски
Это вам не пластиковые контейнеры. Потом отдали основное блюдо. Это был какой-то стейк, хорошо прожаренная говядина с рисом
Столовые приборы отдельно для закупок и отдельно для горячего. Солонка, перечница, все настоящее. И конечно бокальчик приятного виски.
Помните, когда начинаешь возмущается в экономе, что к хвосту самолета все кончилось кроме минералки, и вам говорят, что стюардессы не для того, чтобы тт за Ами ухаживать, а чтобы оказать помощь при ЧС, а разосланы еды и питья - это жест доброй воли? Так вот: летайте бизнес-классом. Я действительно получил от полета удовольствие, мои коленки не упирались впереди стоящее кресло, через меня не ходили соседи поссать, мое плечо никто не задевал бедром или тележкой, когда я пытался заснуть. Теперь о перепадах высот на взлетах и посадках. Боитесь летать? Вот этот холодок в живота при взлете, а? Многие его путают с ощущение падения и дико очкуют. В бизнес-классе этого не чувствуется. Наклоны борта тоже почти не заметны.
Короч, мне теперь нужна еще одна - две работы. Я хочу летать бизнесом.
Спасибо экипажу за чуткость и внимание. Я бы показал все в подробностях, но руководство Владиосток Авиа запрещает снимать на борту, поэтому смотрите, что есть.
Приятного полёта.
Journal information