Александр Крылов (alkrylov.ru) wrote,
Александр Крылов
alkrylov.ru

Categories:

Бизнес-класс Владивосток Авиа

За 10 дней у меня было 6 авиаперелетов, одна поездка на автобусе и один поезд. Программа также была настолько насыщенной, что спал я по 2-4 часа в сутки. И возвращаясь в Магадан усталость была просто огромной. Я не смог зарегистрироваться на сайте Аэрофлота и опоздал на автобус. Пришлось выбрать маршрутку, которая делает довольно большой крюк по пробкам. Я не успевал в аэропорт к концу регистрации и обрывал телефоны в представительстве авиакомпании в порту. Все тщетно. В ответ длинные гудки. Я ехал и честно облился чтобы успеть. У меня не было не сил, не желания, не свободного времени, чтобы задержаться в Нске.
Еле успев в итоге в аэропорт я получил заветный посадочный талон и отправился проходить досмотр.


Я до сих пор не понимаю людей, которые разуваются до носков, снимают ремни и достают из пиджаков всю мелочь. Для себя я относительно решил эту проблему. Во-первых у меня ремень, который не звенит, во-вторых всю мелочь я держу в пиджаке и отправляют его в сканерами вместе с ручной кладью. Я намеренно на пишу про большие сканеры, потому что количество портов в которых они есть гораздо меньше аэрогаваней, в которых их нет.

Пройдя досмотр я устало плюхнулся в кресло в зале ожидания. Было необычно малолюдно. Я раза три подумал куда могли спрятаться 150 человек с моего рейса, потому что до осадки отдавалось минут пять. Я взял фреш и посмотрел на талон. _._ _-о о_О 1С.
Это был явно подарок судьбы. По времени я пошел один на посадку и увидел всех пассажиров стопившихся у терминала. Залепил фоточку в инстаграм и пошел в самолет.
Прежде всего входя в бизнес-класс вас поцелуют в зад вам дадут целю подшивку свежей прессы, а на кожаном кресле вас будет ждать плед и подушка. Я честно представился и попросил разрешения снимать. Получил отказ. Да на рейсах Владивосток Авиа и Аэрофтот запрещено фотографировать. Это вам не уютные и радушные Ютэйр или Трансаэро, это суровый Аэрофлот.
Да и фиг с вами, подумал я, расположился в уютном кресле и выпил сока.
Перед взлетом услужливые бортпроводники спросят ас о том, какие напитки вы предпочитаете в полете (спиртное в ассортименте) и когда отдать вам еду. На выбор было 4 блюда. Я попросил сразу поле взлета в надежде поспать пару часов в полете.
Через 20 минут, как только самолет набрал высоту принесли закуски

Это вам не пластиковые контейнеры. Потом отдали основное блюдо. Это был какой-то стейк, хорошо прожаренная говядина с рисом

Столовые приборы отдельно для закупок и отдельно для горячего. Солонка, перечница, все настоящее. И конечно бокальчик приятного виски.
Помните, когда начинаешь возмущается в экономе, что к хвосту самолета все кончилось кроме минералки, и вам говорят, что стюардессы не для того, чтобы тт за Ами ухаживать, а чтобы оказать помощь при ЧС, а разосланы еды и питья - это жест доброй воли? Так вот: летайте бизнес-классом. Я действительно получил от полета удовольствие, мои коленки не упирались впереди стоящее кресло, через меня не ходили соседи поссать, мое плечо никто не задевал бедром или тележкой, когда я пытался заснуть. Теперь о перепадах высот на взлетах и посадках. Боитесь летать? Вот этот холодок в живота при взлете, а? Многие его путают с ощущение падения и дико очкуют. В бизнес-классе этого не чувствуется. Наклоны борта тоже почти не заметны.
Короч, мне теперь нужна еще одна - две работы. Я хочу летать бизнесом.
Спасибо экипажу за чуткость и внимание. Я бы показал все в подробностях, но руководство Владиосток Авиа запрещает снимать на борту, поэтому смотрите, что есть.
Приятного полёта.

Tags: avia, idaalkrylov, via ljapp, самолет
Subscribe

  • Корейцы на Колыме

    Часть корейцев, особенно после 1945 года, была доставлена на Колыму в качестве заключенных и ссыльно – поселенцев, становясь подневольными…

  • Путешествия по лагерям ГУЛАГа. Рудник «Днепровский».

    Название свое «Днепровский» получил по имени ключа — одного из притоков Нереги. Официально «Днепровский» назывался…

  • Дети лагерной Колымы

    Вчитываюсь в строки приказа наркома НКВД СССР Н. Ежова от 15 августа 1937 года № 00486 о массовых репрессиях против жен «изменников родины…

promo alkrylov.ru october 27, 2013 23:32 19
Buy for 50 tokens
Теперь в блоге удобно размещать рекламные и партнерские баннеры и ссылки. Большой баннер 960 на 100 пикселей на главной странице блога в прикрепленной записи стоит всего 4 999 рублей в месяц. Ссылка может вести на ваш сайт, блог, или запись в моём журнале. Маленькие баннеры с правой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments

  • Корейцы на Колыме

    Часть корейцев, особенно после 1945 года, была доставлена на Колыму в качестве заключенных и ссыльно – поселенцев, становясь подневольными…

  • Путешествия по лагерям ГУЛАГа. Рудник «Днепровский».

    Название свое «Днепровский» получил по имени ключа — одного из притоков Нереги. Официально «Днепровский» назывался…

  • Дети лагерной Колымы

    Вчитываюсь в строки приказа наркома НКВД СССР Н. Ежова от 15 августа 1937 года № 00486 о массовых репрессиях против жен «изменников родины…