В Москве прошел 10-й Международный Маркетинговый Съезд. В течение трех дней около двухсот участников устанавливали стандарты отрасли и определеляли критерии эффективности маркетинга, которые позволят многим бизнесам определить, насколько соответствует их маркетинг новым условиям рынка.
На Съезде были установлены критерии эффективности маркетинга, которые позволяют определить, каким должен быть маркетинг в современных условиях рынка.
Работая по уникальной технологии разработки маркетинговых решений FlashPoint, участники могли самостоятельно провести экспертизу своему бизнесу и протестировать свой маркетинг на эффективность, разработать новые маркетинговые решения и найти возможные пути развития для компании.
Перед съездом у freedom
Олег barmin рассказал о взаиможействии бизнеса и блогов. А также продемонстрировал несколько примеров из своего блога о успешных, интересных и нестандартных рекламных решениях для маркетинга и бизнеса
Пожалуй, это была единственная площадка, на которой места всем не хватило, и многие стояли в коридоре, переспрашивая друг друга: - Что, что он там сказал, а?
Участники могли общаться не только в рамках площадок, и но на кофе-брейках, причем именно на них завязывались не только обычные, но и бизнес-знакомства.
taskandsolution и товарищ по бизнесу.
Катя esidorina и Саша blogpost72
Минуточка реклама воды... её было много, но все равно не хватало.
привет, Даша daryadarya
Где это проходило я уже писал вот здесь, а за приглашение на Съезд спасибо Вадиму Ширяеву и Содружеству организаций по развитию бизнеса (СОМАР)
Оформлено с помощью «Обрамлятора»
Journal information