
В Москве прошел 10-й Международный Маркетинговый Съезд. В течение трех дней около двухсот участников устанавливали стандарты отрасли и определеляли критерии эффективности маркетинга, которые позволят многим бизнесам определить, насколько соответствует их маркетинг новым условиям рынка.

На Съезде были установлены критерии эффективности маркетинга, которые позволяют определить, каким должен быть маркетинг в современных условиях рынка.
Работая по уникальной технологии разработки маркетинговых решений FlashPoint, участники могли самостоятельно провести экспертизу своему бизнесу и протестировать свой маркетинг на эффективность, разработать новые маркетинговые решения и найти возможные пути развития для компании.

Перед съездом у

Олег

Пожалуй, это была единственная площадка, на которой места всем не хватило, и многие стояли в коридоре, переспрашивая друг друга: - Что, что он там сказал, а?


Участники могли общаться не только в рамках площадок, и но на кофе-брейках, причем именно на них завязывались не только обычные, но и бизнес-знакомства.


Катя

Минуточка реклама воды... её было много, но все равно не хватало.




привет, Даша

Где это проходило я уже писал вот здесь, а за приглашение на Съезд спасибо Вадиму Ширяеву и Содружеству организаций по развитию бизнеса (СОМАР)
Оформлено с помощью «Обрамлятора»
Journal information