Шаги.
1. В настоящее время в Интернете можно найти множество различных шаблонов для написания резюме. Некоторые можно даже скачать, и всё, что Вам останется сделать – заполнить его. У таких «шаблонных» резюме есть свои достоинства и недостатки. К плюсам относятся: чёткая структура документа, стандартизированность; такое резюме составлено на основе запросов кадровых служб. Главным минусом является то, что такой документ не ориентирован на определённую организацию и вакансию, поэтому с учётом ситуации его будет необходимо подкорректировать.
Основные пункты, которые указывают в резюме, стандартны
3. В пункте «Цель» необходимо указать интересующую Вас должность. Даже если Вы отправляете в одну компанию несколько резюме на различные вакансии, в каждом необходимо указать, на какую именно должность Вы хотите устроиться. Можно указать характер интересуемой Вас работы – постоянная или временная.
4. В общей информации о себе указываются стандартные анкетные данные. К ним относится год рождения (даже дата не играет в данном случае особой роли) и семейное положение. Помимо этого, необходимо предоставить контактные данные (мобильный, электронную почту) для связи с Вами.
Графы «Образование» и «Опыт работы» работодатель изучает внимательней предыдущих
6. Раздел «Опыт работы» или «Трудовая деятельность» является главной частью документа. Здесь необходимо назвать занимаемые Вами места работы в последовательном порядке, начиная с последней должности. Можно упомянуть только те места работы, которые подчёркивают Ваш профессиональный опыт. Здесь должна быть информация о: периоде работы в компании; названии организации; занимаемой Вами должности и обязанностях; основных достижениях. На последний пункт работодатели обращают особое внимание, поскольку для них очень важно видеть, что Вы можете сделать для компании. Также можно указывать неофициально занимаемые должности.
7. Графа о дополнительных профессиональных навыках и умениях определяет Вас как человека, постоянно работающего над своими способностями и повышающего профессиональный уровень. Однако здесь необходимо указывать те навыки и умения, которые хочет видеть Ваш потенциальный работодатель. Например, если Вы хотите стать экономистом, следует указать хорошее знание компьютерных программ и умение работать с документами. Если Вас интересует должность переводчика, напишите в этой графе о профессиональном владении языком исходного текста и языком перевода, знании терминологии различных тематик.
Не пишите слишком много о Ваших хобби и увлечениях, чтобы не навредить своей репутации
Journal information