Сразу после взлета грузовика Ан-26 у самолета отказал двигатель и экипаж принял решение срочно сажать машину. Видимо на разворот заходить не стали и садились сразу же. В результате выезд за пределы ВПП, подлом стойки переднего шасси. Самолет пропахал брюхом снежную целину, в итоге: повреждение передней и правой стоек шасси, повреждение правого крыла, повреждение лопастей правого двигателя, скручивание фюзеляжа в районе грузового люка.
Самолет должен был совершить рейс Магадан-Мирный. На борту находилось только пять членов экипажа, груза не было. Самолет принадлежит казанской фирме КАПО Авиа, которая занимается грузоперевозками.
У Магаданского аэропорта только одна полоса, поэтому более семи часов аэропорт был закрыт на прилет и на вылет. Несколько сотен пассажиров, которые должны были улететь в обед смогли вылететь только к девяти вечера. Из-за этого аэропорт продлил свою работу. А вот те, кто должен был прилететь отсиживались на запасных аэродромах.
Интересно, что МЧС пишет о том, что самолет выкатился за полосу при разворете, хотя даже по снимкам понятно, что это полный бред.
Местные споттеры изначально писали, что самолет смог подняться на сотню метров, но мне кажется что ему длинны ВПП тогда бы совсем не хватило.
В общем, делом занимается прокуратура на транспорте и СК. Будем ждать результатов.
Посмотреть всю информацию можно на magadanmedia.ru
Фотографии предоставлены СПАСОП
Добавить Александра Крылова в друзья
Поделиться записью с друзьями
Journal information