Никогда такого не было и вот опять. Рэнж ровер истратил весь запас аккумулятора на прогревы и вентиляцию салона, а также работу навигации и тп. Руль заблокирован, замок зажигания тоже и ключ не поворачивается. Диагноз очевиден — села батарейка.
Рассказываю как решить эту проблему: нам понадобится большая машина (у меня под рукой была только малолитражка), два провода для прикуривание и хотя бы один мозг. Главное правильно подключить провода. Роверы любят в этом деле безопасность. Для этого:
Подцепляем провода к детскому аккумулятору пульсара. Красный на плюс, чёрный на минус.
К Роверу красный цепляем также на плюс, а вот чёрный
На массу. На блок двигателя или любую другую не двагающуюся железку. Я нашёл болт, к нему и прицепился. При подключении обороты малолитражки заметно должны просесть, иначе контакта у вас нет.
Ждём 10 минут, глушим легковуху, заводим ровер. Если не поможет с первого раза, рекомендую повторить.
Отключать провода в обратном порядке: сначала чёрный от массы, потом от аккумулятора, потом красный сначала с больного, потом со здорового.
Берегите энергию. Счастливого пути!
Добавить Александра Крылова в друзья
Поделиться записью с друзьями
Journal information