Бизнес-класс Владивосток Авиа
За 10 дней у меня было 6 авиаперелетов, одна поездка на автобусе и один поезд. Программа также была настолько насыщенной, что спал я по 2-4 часа в сутки. И возвращаясь в Магадан усталость была просто огромной. Я не смог зарегистрироваться на сайте Аэрофлота и опоздал на автобус. Пришлось выбрать маршрутку, которая делает довольно большой крюк по пробкам. Я не успевал в аэропорт к концу регистрации и обрывал телефоны в представительстве авиакомпании в порту. Все тщетно. В ответ длинные гудки. Я ехал и честно облился чтобы успеть. У меня не было не сил, не желания, не свободного времени, чтобы задержаться в Нске.
Еле успев в итоге в аэропорт я получил заветный посадочный талон и отправился проходить досмотр.
Я до сих пор не понимаю людей, которые разуваются до носков, снимают ремни и достают из пиджаков всю мелочь. Для себя я относительно решил эту проблему. Во-первых у меня ремень, который не звенит, во-вторых всю мелочь я держу в пиджаке и отправляют его в сканерами вместе с ручной кладью. Я намеренно на пишу про большие сканеры, потому что количество портов в которых они есть гораздо меньше аэрогаваней, в которых их нет.
( Collapse )