May 21st, 2013On this day in different years

nos

Как быть журналистом и не облажаться.

Что делать, как себя вести и где найти силы жить дальше, если вы выбрали худшую профессию на свете.
По поводу того, облажался ли ты автоматически, если ступил на путь журналистики, ведутся нескончаемые споры. Но факт остается фактом — облажаться тут действительно легко. Вот свод правил, который поможет не лажать молодому (и старому) журналисту.

— Ваша профессиональная обязанность — иметь мнение по любому поводу. Не обремененные мнением занимают низшую позицию в журналистской иерархии. Журналист-списочник — именно так вас будут называть старшие и более успешные коллеги.
— Не питайте иллюзий — не стремитесь к славе. В этой профессии шанс на то, что однажды утром вы проснетесь знаменитым, стремится к нулю. Вряд ли вы попадете в пятерку тех действительно хороших журналистов, чьи имена помнят, а материалы ждут. Конечно, если вы не побитый журналист.
— Будьте терпеливы. Сначала вам придется работать бесплатно или почти бесплатно.
Collapse )
promo alkrylov.ru october 27, 2013 23:32 19
Buy for 50 tokens
Теперь в блоге удобно размещать рекламные и партнерские баннеры и ссылки. Большой баннер 960 на 100 пикселей на главной странице блога в прикрепленной записи стоит всего 4 999 рублей в месяц. Ссылка может вести на ваш сайт, блог, или запись в моём журнале. Маленькие баннеры с правой…
nos

Призрачная Колыма: Железные дороги Магадана – «Станция Уптар»

В 1950 году был введён в постоянную эксплуатацию участок «Магадан — Палатка», протяжённостью свыше 90 километров. На узкоколейной железной дороге имелись следующие раздельные пункты: станция «Магадан», разъезд «12 км», станция «Дукча», разъезд «Водяной», разъезд «Хабля», станция «Уптар», разъезд «Пограничный», разъезд «Лесной», станция «Красавица», станция «Палатка».


Старая железнодорожная насыпь идет вдоль болот на глинистом грунте, поэтому узкоколейку нередко размывало и составы опрокидывались

Строительство линии от станции «Палатка» в северном направлении было отложено на перспективу — предполагалось, что вначале дорога будет обслуживать районы, прилегающие к уже построенному участку. Перевозились различные народнохозяйственные грузы. Погрузка производилась главным образом в порту Магадана. Существовало пассажирское движение. Исходя из логики, вряд ли пассажирские вагоны обладали значительными удобствами.

Collapse )
Призрачная Колыма
Часть 1 - Призрачная Колыма: Заброшенная военная часть на Дукче.
Часть 2 - Призрачная Колыма: аэродром посёлка Ола.
Часть 3 - Призрачная Колыма: Ольский краеведческий музей
Часть 4 - Призрачная Колыма: Железные дороги Магадана – мост, который построил зек.

Часть 5 - Призрачная Колыма: Железные дороги Магадана – «Станция Уптар


Collapse )