Призрачная Колыма: Первая гостиница в Магадане.
В 1928 года началось освоение Колымы. Уже на следующий год активно велось строительство Восточно-Эвенской культбазы и вместе с этим началось освоение города. Строилось дороги, первые дома и конечно же гостиница. Вообще проблема мест для жилья на Колыме стояла довольно остро, и даже геологи, которые уходили вглубь Колымы по возвращения в Магадан не находили себе места для ночлега и разбивали походные палатки прямо на берегу реки Магадан (позже ее переименовали в привычную нам Магаданку).
"Осенью 1933 года, - вспоминал известный геолог Б.И. Вронский,- я вместе с полевой партией возвращался на побережье для
"Осенью 1933 года, - вспоминал известный геолог Б.И. Вронский,- я вместе с полевой партией возвращался на побережье для
последующего отъезда в отпуск. В начале октября мы подошли к Эдекчану, где 3а это время вырос сравнительно крупный поселок. Наше пребывание здесь совпало с приходом первой машины, которую по незаконченному "автопролазу" провел водитель Чернов. Он же за какие-нибудь двенадцать-тринадцать часов доставил нас в Магадан. Разместиться там оказалось негде. Пришлось нам расположиться на берегу Магаданки в своих же полевых палатках".
( Collapse )Часть 1 - Призрачная Колыма: Заброшенная военная часть на Дукче.
Часть 2 - Призрачная Колыма: аэродром посёлка Ола.
Часть 3 - Призрачная Колыма: Ольский краеведческий музей
Часть 4 - Призрачная Колыма: Железные дороги Магадана – мост, который построил зек.
Часть 5 - Призрачная Колыма: Железные дороги Магадана – «Станция Уптар
Часть 6 - Призрачная Колыма: Первая гостиница в Магадане.