promo alkrylov.ru october 27, 2013 23:32 19
Buy for 50 tokens
Теперь в блоге удобно размещать рекламные и партнерские баннеры и ссылки. Большой баннер 960 на 100 пикселей на главной странице блога в прикрепленной записи стоит всего 4 999 рублей в месяц. Ссылка может вести на ваш сайт, блог, или запись в моём журнале. Маленькие баннеры с правой…
nos

День радио. Былое и думы.

Я написал это несколько лет назад, когда ушел с радио. Открыл, перечитал. А ведь до сих пор актуально. Рекомендуется к прочтению всем региональным ведущим на радио.
Радио - моя большая любовь. Я проработал на региональном радиоэфире больше 5 лет. Работал ведущим линейного эфира, ведущим развлекательных программ, утреннего шоу, новостей, спортивных новостей, был муз.редактором, редактором программ, создавал рекламные ролики, придумывал и проводил акции и занимался всем тем, что делают практически все ребята, которые работают в регионах на собственных радиостанциях или ретранслируют федеральный эфир с местными включениями.
Я знаю о региональном вещании ВСЁ! Я знаю, что в Москве не знаю, что Магадан этот маленький городок с населением чуть больше 90 тысяч человек, что разница у нас 8 часов. Поэтому работа начиналась у меня в 8 утра, а заканчивалась заполночь.
Мы долго спорили с редакторами региональных отделов о том, почему мы хотим перекрыть скучный московский эфир своим веселым утренним, мы методом проб и ошибок пришли к выводу, что песни длиннее 3х минут не могут звучать в утреннем эфире? xто утром не должно быть невероятных монологов ведущих. Благодаря авторадио я узнал, что выходы линейных DJ более 17 секунд - зло.
Я точно знаю, что подготовка к утреннему 4х часовому шоу занимает 8 часов и никто вам в регионах не поможет это сделать.
В Магадане 8 радиостанций. 7 ретрансляторов и одна местная. Медийный рынок занят 4ми компаниями. На 8 станций. Больше некуда. Магаданское радиовещание уходит в болото. Нет больше ведущих, которые работали бы за идею, которые любили бы радио. Сейчас осталась погоня за наживой. Зарплата RJ 10-40 тысяч рублей, может больше. Чтобы получить максимум надо чтобы на станции работало 2-4 человека, ребята делают килотонны унылых рубрик и программ. Это здорово, но на таком "потоковом" производстве качество контента неизменно скатывается в УГ. Интернет есть у всех. На спортивную рубрику - 4-5 сайтов, на Авто 3-6 сайтов. Для новостей пара РИА и штуки 3 новостных портала. и тд.
Увы, тексты некогда редактировать, читают с листа, точнее с монитора. Уже не видят или не успевают видеть разницы между печатным, телевизионным или радио-словом. Здесь важно количество. Руководство следит за критическими ошибками. Остальное - пусть будет. Рекламные блоки забиты - значит всё хорошо.
Collapse )
nos

Снежное утро 14-го апреля



Ну чего, у кого там +20 хвастайтесь! У нас -6 и мерзкий снег. Тот самый. который к обеду растает о образует коричневую жижу на дорогах. А значит, что моя вчерашняя мойка автомобиля коту под хвост.
Есть примета у водителей, типа помыть машину – к дождю. Мне вот интересно это только настоящим автомобилистам так "везет" или должна быть какая-то критическая масса мойщиков в сутки, при превышении которой идет дождь (в моем случае снег)?

  • Current Location
    Russian Federation, Magadan
  • Tags
nos

Соревнования по параллельному слалому в Магадане



По зрелищности параллельный слалом одна из самых крутых дисциплин в сноуборде. Для тех, кто на лыжах – два спортсмена стартуют одновременно и спускаются по параллельным друг другу трассам обозначенным красными и синими флагами.
В соревнованиях принимали участие дети и взрослые новички и чемпионы России.

Collapse )
Поделиться записью с друзьями
nos

Призрачная Колыма: Яблоновый или Яблоневый – разбираемся в топонимах



Был на 143-м км от Магадана замечательный поселок Яблоновый (да-да, тот самый, где в советское время были самые вкусные шницели на всей колымской трассе)и чуть дальше за ним очень красивый перевал с таким же названием. Однако везде значится как ЯблонЕвый, и на картах и на указателях. Только старожилы камазисты называют его Яблоновым. Так где же правда? Откуда пошло название и почему возникла путаница сейчас и разберемся.

Collapse )
Поделиться записью с друзьями
nos

Пенсионеры воздушного флота



Знакомьтесь, 46-летний военный пенсионер Антонов. 46 лет лет в небе из доступных 55-ти. 30 лет службы в военно-воздушных силах Советского Союза. После, еще 15 лет проработал на заводе Гагарина и вот снова в строю. Если верить личной карточке, то работает в Русской Арктике. И вот прибыл в Магадан в непродолжительную командировку. Здесь мы и познакомились.
Collapse )
Поделиться записью с друзьями
nos

ВИМ-Авиа в Магадане



Весна пришла, вимы прилетели с юга на Колыму. В Магадане ВИМ-Авиа стала стратегическим перевозчиком. Со всеми последствиями. Их и любят и ругают. Так и живём. А на самом деле хочется сказать спасибо, за то, что они всю зиму летали со стабильным расписанием и не высокими ценами.
А, про картинку... Это анонс. Расскажу о том, об особенностях заправки самолётов на Колыме и покажу нашу малую авиацию. Скоро